Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия. Эти железобетонные лотки в основном применяются в промышленном и жилищном строительстве для прокладки коммуникаций водо- и газоснабжения, а также электротехнических сетей. Конструкция бетонных лотков позволяет применять их как в нормальных окружающих условиях, так и при высоком уровне грунтовых вод, а также при просадке грунта.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия. Эти лотки в основном применяются в промышленном и жилищном строительстве для прокладки коммуникаций водо- и газоснабжения, а также электротехнических сетей. Конструкция бетонныех лотков позволяет применять их как в нормальных окружающих условиях, так и при высоком уровне грунтовых вод, а также при просадке грунта.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия. Эти лотки в основном применяются в промышленном и жилищном строительстве для прокладки коммуникаций водо- и газоснабжения, а также электротехнических сетей. Конструкция лотков позволяет применять их как в нормальных окружающих условиях, так и при высоком уровне грунтовых вод, а также при просадке грунта.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия. Эти бетонные лотки в основном применяются в промышленном и жилищном строительстве для прокладки коммуникаций водо- и газоснабжения, а также электротехнических сетей. Конструкция лотков теплотрасс позволяет применять их как в нормальных окружающих условиях, так и при высоком уровне грунтовых вод, а также при просадке грунта.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия. Эти лотки в основном применяются в промышленном и жилищном строительстве для прокладки коммуникаций водо- и газоснабжения, а также электротехнических сетей. Конструкция лотков позволяет применять их как в нормальных окружающих условиях, так и при высоком уровне грунтовых вод, а также при просадке грунта.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия. Эти лотки в основном применяются в промышленном и жилищном строительстве для прокладки коммуникаций водо- и газоснабжения, а также электротехнических сетей. Конструкция лотков позволяет применять их как в нормальных окружающих условиях, так и при высоком уровне грунтовых вод, а также при просадке грунта.
Телефонные колодцы ККС1-ККС-4 широко используются в гражданском строительстве, предназначены для проведения кабелей связи c возможностью последующих регламентных проверок коммуникаций. Колодцы просты в монтаже и могут устанавливаться в зависимости от типа несущей способности, как на тротуарах, так и на проезжей части.
Монтаж мостовых трапов на мостовые строения из железобетона осуществляют в пять этапов: Готовим место для мостового трапа. Нижний корпус трапа монтируем на основание моста из ЖБ, крепим трап на анкерные лапки, заливаем закрепленное основание мостового трапа смесью бетона с соблюдением уклона (направление жидкости) к Мостовому трапу.